Ваша заявка на участие

- вашей заявки нет -

Организатор
ОСОВЕЦ
Начало
25 май 2024 с 09:00
Окончание
26 май 2024 в 13:00
Формат
Ролевая страйкбольная игра
Полигон
Объект-700 / Объект 730
Игроков
до 100
Цена
со взносами
Группа
ВКонтакте
Сюжет

1. Кемпинговая зона (жилой лагерь).
Зона для расположения палатки, ваших вещей, сна и прочее
Жилой лагерь - не игровая территория
Запрещено стрелять в зону жилого лагеря
Запрещено: вести какую-либо игру, взрывать гранаты или стрелять из приводов.
Запрещено вносить в лагерь квестовые и игровые предметы (оставляйте их внутри игры на 
сохранение игрокам, бармену и т.д)
Чтобы выйти из игры в лагерь, необходимо сделать это в состоянии мертвого.
Жилой лагерь находится при въезде на полигон, на его территории защитные очки можно не 
носить. Соблюдайте технику безопасности при снаряжении своих приводов.

2. Игровые и квестовые предметы (хабар).
Игровые предметы – все, что игрок получил уже в процессе игры (нашел, купил, снял с 
убитого и т.д.).

3.  Ранения и Медицина
Тяжёлое ранение «Тяжран»: После поражения шаром/гранатой (шаром вне радиуса 3 м.), 
монстрой или в ходе ролевого события, игрок ложится, приседает на пятую точку (если есть 
опора для тела) или скручивается на землю. После чего начинает стонать или звать на помощь 
(одно из двух – обязательно). Это длится в течение пяти минут. (Строго)
Игрок обязан отыграть ранение. Если игрок не отыгрывает ранение, это считается грубейшим 
нарушением правил игры и являться законной причиной для удаления игрока с полигона.
Игрока в состоянии «Тяжрана» можно пленить, если не применить бинты на 
тяжелораненого в течение 5 минут с момента поражения игрока, то он умрёт.
Если вы пленили игрока и не перевязали его, то вы обязаны нести его на себе.
Плененного игрока без наложенного бинта нельзя заставлять идти.
Пленнёный игрок с наложенным бинтом не может бегать.
Допрос тяжрана проводить нельзя!

Ранения
При поражении, игрок переходит в состояние «Тяжрана».
Запрещено защищаться и использовать любое оружие/гранаты в состоянии «тяжрана»
Игрок ОБЯЗАН «упасть» и отыграть тяжёлое ранение в течение 5 минут.
Если игроку в течение 5 минут не оказана помощь (Перевязка бинтами) - то он мёртв.
Тяжран - может медленно, ползком передвигаться используя только руки или ноги по 
отдельности, без перекатов.
Тяжрана можно добить - взрывом гранаты, ножом или подойдя и выстрелив рядом с ним 
сказав, что вы его добиваете.
Если игрок начал накладывать бинт, то он не может передвигаться ползком.
Чтобы уйти в мертвяк необходимо дождаться окончания ролевого момента или уйти по 
истечению 10 минут с момента поражения.
Скрытное убийство ножом со спины - произносите «НОЖ ДОБИЛ» на ухо игроку стоя у 
него за спиной. Покажите игроку нож. 
В этом случае пораженный игрок отыгрывает мёртвого 5 минут. Он должен молчать и не 
издавать звуков. После чего ему необходимо незаметно для своих товарищей отправиться 
в мертвяк, чтобы не выдать скрытно напавшего игрока.

Медицина
Каждый тип ранений имеет свои особенности лечения.
Попадание шара - 1 бинт
Взрыв гранаты (поражение шарами от гранаты вне радиуса взрыва 3 м) - 1 бинт
Удар монстры - 1 бинт
Съедает монсра - Игрок мёртв
Игрок может наложить бинт самостоятельно или с помощью других игроков.
Раненого можно оттащить в безопасное место для лечения или отнести к медику, за 
указанный временной промежуток “жизни тяжрана”
Количество необходимых бинтов для перевязки зависит от типа ранения
Для снятия бинтов, вам необходимо обратиться к специалисту, который может оказывать 
медицинские услуги.
Запрещено снимать бинты самостоятельно
На игроке можно использовать максимум два бинта.
Если на игроке уже наложены две бинтовые повязки и игрок снова получает ранение, то он 
считается «Мёртвым» и обязан отправиться в мертвяк.
Если на игроке уже наложен один бинт, то при поражении шаром он переходит в 
состояние тяжрана и его можно вылечить. Однако от ранения монстрой или гранатой, 
игрок считается Мёртвым. 
При падании повторного конечность наложенного бинта игрок считается убит 
Отыгрыш физических ранений.
Наложили бинты на ногу - игрок обязан двигаться только пешком. Бегать и прыгать 
строго запрещено!
На ногах наложено два бинта - вам запрещается, бегать, прыгать, преодолевать 
препятствия выше колена, сидеть на корточках или приседать на одно колено.
Наложили бинты на руку - вы не имеете права пользоваться этой рукой для 
взаимодействия с оружием, своим снаряжением или игровыми предметами и другое.
Можно перевязать голову, но придётся отыгрывать контуженного - Оглушен или плохо 
видит.
Запрещено перевязывать торс. Из-за разгрузок, бронежилетов и костюмов, это сложно 
реализовать на игре.
Исключение: торс может перевязать медик в случае ролевого отыгрыша.

4. Ролевой момент
Это событие в котором вы были задействованы, как игрок.
Ролевой момент считается оконченным, когда в зоне прямой видимости или 30 метров от 
вас нет «живых» игроков. Или прошло более 10 минут с момента вашего ранения, и вы 
уже давно мертвы.
Исключение: прямая видимость внутри здания не учитывается, в здание не должно быть 
живых игроков тогда вы можете покинуть его не мешая ролевому моменту, или спустя 10 
мин.
Вы всегда отыгрываете 5 минут тяжрана/трупа.

5. Смерть игрока.
Граната: Поражает игроков в радиусе 3 метров (полтора человеческого роста), либо всех, 
кто находился в небольшой комнате. 
Нож: 2 варианта –скрытое 1 удар , открытое 1 удар тяжран, 2 убит.
Схп : при перестрелке с приводами и схп преимущество остаётся у привода, если  игрок с 
схп начинает стрелять первым, не обоюдно, игрок с приводом считается тяжран. Зона 
поражения схп до 7 метров прямой видимости, что является обязательным условием 
попадания по игроку. 

Мертвецы
Правило поведения для мёртвых – игрок переводится в категорию Мертвый, есть он был 
укушен Зомби или он «словил маслину».
Игрок убит.
  С красной тряпкой на лице!!!
Мертвым нельзя разговаривать с живыми или мертвыми игроками.
Мёртвые не издают никаких голосовых звуков. 
Запрещено стрелять по мёртвым
Нельзя поднимать руку вверх и кричать что вы мёртвый, вам нужно отыгрывать мертвеца 
по правилу поведения.
Мёртвые ни на кого не нападают, этот игрок имеет статус мертвого, но если к нему 
целенаправленно подходят в упор живые игроки и начинают с ним разговаривать и 
задавать вопросы, то умерший не каким способом не реагирует.
Исключение: Если возникает спор между игроками, то они оба отправляются в мертвяк 
для разрешения конфликта с участием организаторов.
Если на вас красная тряпка и по вам стреляют - СМИРИТЕСЬ. Это значит что игрок не видит, 
что вы мёртвый и лучше подыграйте ему не нужно кричать “да я мертвый и прочее”
Игрок укушен.
Зомби поедая игрока передает ему максу с кровью, что значит, что игрок обязан отыграть 
за Зомби (п.9)

6. Красные тряпки
На игре запрещены: Колпаки дедморозов, Красные жилетки, маленькие огрызки красной ткани, 
береты, галстуки и остальные предметы которые не являются красной тряпкой.

Ночью обязательно использовать фонарики с красным спектром.
Желательно, чтобы они мигали.

Разрешено: Красная тряпка которая может полностью перекрыть лицо и быть зафиксированной. 
Либо баф/балаклава/арафатка красного цвета. 

7. Правило памяти после смерти:
После игровой смерти вы забываете все обстоятельства своей смерти, кто Вас «убил», как 
это произошло, сколько было людей или монстров и так далее.
Вы можете помнить всё до момента выхода из точки А до точки Б 
Базы группировок безопасными зонами не являются
В мертвяке никому не надо рассказывать, кто и как вас «убил» Это строго запрещено!
После того, как таймер оживления закончился, ваши товарищи или другие свидетели, 
которые выжили могут по-игровому вам рассказать о случившемся, тем самым вы 
восстановите свою память.
Однако они имеют право вам соврать, и вы будете вынуждены поверить в их версию, т.к 
вы ничего не помните.
Если свидетелей вашей смерти не осталось в живых, то восполнить информацию о вашей 
смерти невозможно!

8. Правила мертвяка
Общие правила
Мертвяк является безопасной зоной, где происходит воскрешение игроков.
Пользоваться оружием запрещено.
Вход в мертвяк только один, свей локации !
Нельзя выходить из мертвяка там где ходят живые игроки.
Оживление
По истечении времени ,зависимо как и отчего ,где были убиты 
• ВРЕМЯ МЕРТВЯКА
1 вариант погибли в своём бункере 60 мин.
2 вариант погибли в чужом бункере 90 мин.
3 вариант погибли на поверхности 90 мин
4 вариант вас съели мертвецы не зависимо от локации вы отыгрываете за зомби(свежак) 60 
минут.
(время, потраченное на движения от места смерти до мертвяка не входит)


9.  Мутанты, зомби 
Монстра, зомби  общее
Монстра является игротехами 
Активный зомби – бегает очень быстро , имеет минимальный интеллект,не издает звуки.
Свежий зомби – очень медлительны, издают звуки, ходят стаями.
Мутированные животные- рычат, бегают, прячутся в темных местах, одиночки. Не убиваемы 
возможно только отпугивать.
Поражении зомби 2х видов одиночное попадании в любую часть тела: ножом и гранатой; 
считаются убитыми на 1 минуту, если не отрубить голову.
Схп 1 выстрел убит, кроме мутированных.

Запрещено: целенаправленно, ОЧЕРЕДЯМИ, непрерывно стрелять вигротех-монстру. 
Стрелять по игротех-монстре можно только с приводов до 120 м/с одиночными выстрелами 

Монстра - Игротех
Зомбированные (свежак) игроки

10. Потеря вещей при смерти
Во время игровой смерти вас могут обыскать и забрать всё ваше игровое имущество. 

Если игрок умер и его не смогли обыскать, то по приходу в мертвяк игрок сдаёт всё 
игровое имущество игромастеру/игровому персонажу, за исключением персональных 
квестовых предметов.
После сдачи игровых предметов игромастер/игровой персонаж выдаст вам минимальный 
комплект денежных средств или же может оставить один из игровых предметов, которые 
были у вас с собой. Если захочет.
Разрешается: 
Давать вещи на хранение при жизни другим игрокам.
Сдавать деньги или предметы на хранение игровым персонажам.
Хранить игровые предметы и вещи на базе своей группировки.
Запрещается: Прятать игровые предметы в том числе патроны и прочее в потайные 
карманы, за пазуху, на дне рюкзака или другие сложно доступные места.
Располагайте игровые предметы в быстром доступе
Еда которую вы носите с собой отчуждаема
Воду забирать можно
Сигареты забирать можно но не все пачку.
Обязанности игрока:
Сдать предметы игромастеру/игровому персонажу, получить стартовый набор.
Во время «шмона трупа» в случае необходимости игрок обязан шёпотом подсказать 
другому игроку, который его обыскивает. Где находиться игровое имущество, для 
избежание проблем с случайным изъятием личных вещей. 
11. Мобильные телефоны
Во время игры телефон должен быть в беззвучном/вибро режиме.
Говорить по телефону у всех на виду запрещено, отходите в сторону!
Громко говорить по телефону запрещено
Делать фото и записывать РОЛЕВОЕ видео можно

12. Привода и боеприпасы к ним.
На игре обязательный хрон
Стрелковое оружие, обозначенное в правилах, должно стрелять промышленно 
изготовленными шариками ВВ калибра 6 мм весом от 0,12 до 0,43 грамм.
Дульная энергия “страйкбольного привода” не должна превышать 3 Джоулей.
Оборот пневматического оружия указанных характеристик Законом РФ "Об оружии" не 
регулируется.
Скорость шарика весом 0.2г на выходе из канала ствола не должна превышать
Для пистолетов и револьверов - 110 м/с.*
Помповые ружья – 120 (+/-5) м/с*
Для электропневматического и газового, автоматического оружия – 120 (+/-5) м/с
Для пулеметов (MG) и легких пулемётов (LMG) - 120 (+/-5) м/с
Для длинноствольного оружия с одиночной стрельбой - 135 м/с.*
При замере скоростей, в качестве погрешности измерительного оборудования, 
влияния внешних факторов и т.п. принята погрешность плюс-минус 5%.
Участие в играх оружия не подпадающего ни под один из пунктов - оговаривается с 
организаторами игр заранее.
Запрещена стрельба в упор и стрельба без линии видимости, например, высунув привод 
из-за угла, а самому остаться в укрытии и стрелять вслепую.
Запрещено использование в качестве бойниц мелких щелей и дыр в стене, размером 
меньше листа А4
Запрещено стрелять внутри помещений с тюнингом более 120 м/с, используйте вторичку.

13. Ограничение БК на игре
Вы можете носить с собой
Магазины типа Бункер на игре запрещены!
На игре используются КАЧЕСТВЕННЫЕ внутриигровые шары.Запрещено использовать свои 
шары. 
Организаторы предоставляют шары – весом 0.25г
Для стационарных пулеметов - игроки привозят собственные шары и сдают их оргом, 
получают их за выполнение заданий, лимитными порциями, или за большую плату. 
Короба пулеметов опечатывают после заполнения шарами.
Шары продаются, изготавливаются и находяться. 
После смерти, все шары из магазинов изымаются убитым или  сдаются игротеху в 
мертвяке.
На зоне 730  патроны могут закончится совсем!!!

14. Пиротехника. 
К игре допускаются сертифицированные пиротехнические изделия, такие как ручные, 
подствольные гранаты так и самодельные с обозначением поражающих элементов.
Не допускаются гранаты с зарядом мощностью выше 4 корсара и (или) пейнтбольные 
гранаты, за это удаляют с полигона!
Запрещено использовать просто петарды для имитации взрыва!
Единственное, что может вас спасти от гранаты – надёжное укрытие за которое вы 
спрячетесь до взрыва
Под надёжным укрытием понимаются: бруствер, окоп, стена здания, глубокая канава. 
Предметы которые невозможно пробить осколками
Укрытием не считаются кусты, фанерки и прочие хлипкие конструкции.

15. Игровые базы
Все базы является игровой территорией - защитные очки снимать нельзя
Допускается усиление базы с помощью выстраивания баррикад и оборудования бойниц, 
такие усиления можно разрушать противникам
Базы группировок полностью выносимы. Кроме защищенных комнат
Защищенная комната закрывается на небольшой замок или пометкой  (ключом/кодом 
киперкой).
Замок и прочее для защищенной комнаты привозят игроки
В защищенной комнате должны быть закрыты все окна черным нетканым полотном.
В защищенной комнате хранятся личные вещи игроков
Доступ в комнату с разрешения лидера группировки или ответственного лица
Отстреливаться из защищенной комнаты нельзя, как и её штурмовать.
После зачистки базы игроки оставшиеся в защищенной комнате получают статус 
плененных игроков.
Пленный игрок из защищенной комнаты обязан пройти допрос, далее по своему желанию 
продолжить отыгрыш или совершить суицид и вернутся в защищенную комнату в статусе 
мертвого.
Захват  базы группировки более 2-х часов запрещено.
После окончания 2-х часов удержания базы, эту базу нельзя атаковать 2 часа. Той же 
группировке, что её удерживала.
С 1:00 до 6:00 базы неактивны.
На базах можно спать но в 7 утра игроки должны начать отыгрыш
Запрещено вносить и хранить игровые предметы в защищенной комнате.
Закрывать на замок или баррикадировать двери на базах запрещено (Кроме защищенной 
комнаты)
На старте игры каждая база оснащается фильтрами для воздуха (стартово  действие 
фильтра от 1го до 3х часов), игроки могут изготовить или добыть новый фильтр в рамках 
игровой территории, так же допускается ношение СИЗ внутри бункера. Если игрокам не 
удалось обновить фильтр к назначенному времени то, «умершие» находившиеся в 
мертвяке повторно уходят в мертвяк на улицу там и начнут по истечению времени, а 
здоровые игроки заражаются по 1 человеку в 10 минут. Так же игроки имеют право 
колонизироваться в другой бункер до периода обновления фильтра. В то время, когда 
бункер пустой – двери открыты для мародёрства. 

16. Антураж игроков
Все игроки обязаны иметь на игре респиратор или противогаз с защитными линзами 
который они будут носить
Наручные часы для определения времени отыгрыша ранений
Допускается применение настоящего военного снаряжения, бронежилеты, разгрузки и 
прочее.
Возможно применение современных камуфляжей группировками, с оговорками. Свой 
образ уточняйте у организаторов.
Бойцы группировок используют цельные комплекты единого цвета/камуфляжа и стиля.
Ваш образ должен быть цельным и законченным
Цельность и законченность образа определяет организатор
В вашем костюме не должно быть красных предметов одежды или снаряжения
Мелкие элементы образа: гамаши, кепки, шапки, маски. банданы, перчатки и т.д могут 
быть любого цвета и камуфляжа. Кроме красных и других пестрых цветов.
Переодевание в костюм чужой группировки для внедрения к противнику разрешено, для 
этого у вас должен быть полностью собранный костюм такой группировки. Обязательно 
сообщить об этом оргам.
Запрещено раздевать манекены/трупы

17. Шмон игроков
Игровой – обыскиваемый предоставляет содержимое своих карманов, рюкзака, плечевой, 
набедренной сумки по требованию игрока, который ведет обыск. Игрок обязан 
предоставить всё игровое имущество и показать всё оружие, в том числе спрятанное. 
Прятать что-либо в этом случае нельзя.
Реальный – игрок (игроки) реально обыскивают карманы, рюкзак, плечевую, 
набедренную сумки.
ВАЖНО! Игрок которого обыскивают сам выбирает вариант его обыска.
При обыске игрок должен ответить на вопрос «Сам покажешь? – Да/Нет»
Ответ «да» – 1 вариант обыска игрок сам показывает всё игровое содержимое
Ответ «нет» – 2-й вариант обыска реальный, когда игрока обыскивают полностью.
Исключение: Обыск мертвого всегда происходит в первом варианте.Мёртвый игрок 
шепотом подсказывает куда посмотреть.

18. Пленение, допрос и временное изъятие вещей.
Пленение и изъятие
Пленить можно любого игрока приставить к его телу нож или пистолет.
Держать нож у горла запрещено.
Нож/пистолет обязательно должен касаться игрока (угроза смерти).
Пистолет должен быть заряжен
Если условия не соблюдены из-за расстояния между вами, то игрок вправе оказать вам 
сопротивление, убить вас или сбежать.
Если все условия соблюдены, то игрок должен без сопротивления сдаться в плен.
Игрок в праве изъять у плененного все игровые предметы и оружие.
Изъятым становится все, что взявший в плен игрок находит у плененного, хлопает по 
предмету и произносит «изъято».
Игровые предметы можно забрать.
Изъятое оружие остаётся у плененного, но пользоваться он им не может.
После окончания плена, всё изъятое оружие и предметы которые не были отчуждены и 
присвоены в пользу пленителя, возвращаются игроку автоматически.
Так же изъятое оружие можно вернуть посредством команды «Всё изъятое вернул».
Пленный игрок в праве воспользоваться спрятанным оружием если игрок, который его 
пленил больше не касается его ножом и у него не связаны руки.
Если у игрока связаны руки (По-игровому), то он вправе воспользоваться только 
спрятанным ножом, который не был изъят.
Самостоятельно развязать руки он не может – игровая условность.
В случае побега плененного игрока всё изъятое оружие будет возвращено ему, как только 
он доберется до своей базы группировки 
Максимальное время пленение.  1 час
Допрос
В случае допроса игроку задают 5 вопроса, на 2 из которых он должен ответить честно и 
на остальные соврать.
Во время допроса можно применить пытку: Всего 1 раза на одного пленного.
Если пытка применяется на вопрос, на который игрок соврал. То после пытки он обязан 
ответить на него правду.
Если пытка применяется на вопрос, на который игрок ответил правду, то он обязан 
повторить туже самую правду, что и сказал ранее.
Отыгрыш: Во время пытки игрок обязан реагировать на наносимые ему (по-игровому) 
увечья, стонать и орать от боли.

19. Оглушение:
Оглушение производится с помощью предмета путем касания со спины оппонента.
Касание производится любым холодным дробящим оружием, а также прикладом автомата, 
рукояткой холодного оружия, рукояткой пистолета. И обозначается фразой «Оглушён» 
или любым другим крылатым выражением, которое даст игроку понять, что с ним 
сделали.
Пример: Удар – «Вздремни немножко дружок»
В состоянии оглушения жертва отыгрывает полную потерю сознания, молчит (за 
исключением ответов, которые нужно давать при игровом обыске),
Не может самостоятельно передвигаться и не видит происходящее вокруг него.
Жертва находится в оглушенном состоянии в течение 5 минут.
Игрока можно вывести из состояния оглушения раньше по своему желанию, надо 
обозначить несколько ударов по щекам сказать “очнись”.
Максимальное количество оглушений подряд - 2 раза, 3-ое оглушение приводит игрока в 
состояние «тяжрана». 4-е убивает игрока.

20. Экономика.
Разрабатывается 

21. Достижения.
На игре есть особый список достижений, которые можно будет выполнить во время игр. 
Это достаточно сложные испытания и работа, за выполнение которых игрок будет 
получать уникальные звания (и бонусы). 

22. Противогазы.
Для выхода на поверхность игрок обязан надеть на себя средства защиты дыхательных 
путей (противогазы и респираторы).
Виды защиты, ограниченные во времени нахождения на поверхности: 
1)иМарлевая повязка – 10 минут
2)иРеспиратор (полу лицевая маска, схожая на респиратор) – 30 минут
3)иПолно лицевая маска (противогаз) – 60 минут

1) Любой тип маски (не ограниченная временем) 
2) Без СИЗ – при входе игрока в бункер (после нахождения на поверхности), ему 
предлагают бросить игровую кость, которая определит заражен ли игрок или нет.
 
23. Фильтры

Стационарный фильтр бункера- 3 часа  
Фильтр воды – 1 час = 1,5 литр 

Дополнительные условия регистрации

Приблизительный регламент игры:
(суббота):
c 09:00 - заезд игроков
в 10:00 - начало регистрации
в 11:00 - общее построение, организационные вопросы
в 11:30 - СТАРТ ИГРЫ!!!

в 12:00 - Окончание игры.
в 13:00 - уборка территории и вручение памятных призов

На игре при себе нужно обязательно иметь фонарик и красную тряпку, очки.
Запрещены дымовые гранты.

Максимальный выхлоп всех видов приводов 120м/с +- 5.

Место проведения

Полигон: Объект-700 / Объект 730.
Место: городской округ Шатура, Московская область.

GPS координаты: 55.704069, 39.788992

Отзывы
Отзывы могут оставлять только участники, заявка которых одобрена

- нет отзывов -