СТОРОНЫ
- Белые – 45%
- Красные – 45%
- Партизаны – 10 %
ВАЖНО: Партизаны могут не иметь штаба и командира. Основная задача партизан убивать всех.
ПОБЕДА В ИГРЕ
В конце игры считаем Колличество баллов. За удержание точек: 1 минута – 1 балл. За доп задачи в зависимости от задачи!
РАЦИИ
ВАЖНО: У всех бойцов должны быть рации, обязательным является следующие сообщения по рации: …(позывной) УБИТ, …(позывной) ВЫХОЖУ ИЗ МЕРТВЯКА, …(позывной) НА ПОЗИЦИИ. Остальное на усмотрение командира.
ВАЖНО: после игрового убийства- боец должен сообщить о игровой смерти и больше не засорять эфир- далее пока не возродится или не прибудет на точку сбора.
В каждом подразделении командир и замы должны быть с двухканальной связью, один канал штабной, второй вашего подразделения.
ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ
- Взвод – 10 человек, командир, зам по связи, зам ком взвода.
- Рота – 30 человек, командир роты и зам по связи.
Далее командир стороны может сам делить подразделения на штурмовые, разведывательные, саперные и т.п.
ШТАБ
Штабы сторон находятся в отдельной палатке/строении на респе сторон! В штабе будет флиппчарт с большой копией тактической карты. Связь предоставляют организаторы игры. Штаб состоит из командира стороны, 2_х офицеров связи. Остальное на усмотрение командира стороны.
ТОЧКИ ЗАХВАТА
Основная ЗАДАЧА НА ИГРЕ- ЭТО ЗАХВАТ И УДЕРЖАНИЕ ТОЧЕК! ВСЕГО 3 ТОЧКИ!
Визуально захваченная точка -это ФЛАГ вашей стороны находящейся на точке!
Изначально точка нейтральная! Захват – живой боец вашей стороны находится около флагштока! Чтобы захватить нейтральную точку нужно находится рядом с флагштоком 30 секунд. Чтобы захватить вражескую точку нужно её удерживать 60 секунд. На каждой точке находится «игротех» который фиксирует захват и следит за правилами игры!
Минута захваченной точки – 1 бал.
МОБИЛЬНЫЙ РЕСП
Мобильный респ это передвижная точка на которой могут возрождаться игроки. Визуально это Флаг с медицинским крестом и флаг стороны. Мобильный респ можно получить как бонус при выполнении дополнительной задачи. Уничтожить мобильный респ можно если скинуть флаг стороны на землю. На мобильном респе должен присутствовать игротех для контроля захвата/удержания/правил. Мобильный респ нельзя располагать ближе 50 метров до точки захвата!
ЛЕТЧИК
Это дополнительная внезапная задача! Старт этой задачи сообщается сторонам одновременно! Сообщается только квадрат где приземлился сбитый летчик. Летчик нейтрален! Его играет игротех! Он не может покидать квадрат! У летчика есть пистолет и ограниченный боезапас. Применять оружие он может по своему усмотрению. Если летчика не захватывают в течении 40 минут. Его эвакуируют свои. Захват летчика происходит следующим образом: живому бойцу нужно положить руку на плечо летчику, далее он будет следовать с ним до штаба. Если бойца убивают летчик остается на месте, может уйти с линии огня в пределах 30 метров.
СКЛАДЫ
Склад – это игровой военный ящик с соответствующей маркировкой. Если вы его нашли, его нужно доставить в свой штаб. Далее вызвать «игротеха», он его откроет, и вы узнаете, что он дает вашей команде.
ВАЖНО: Нести ящик должны два человека, если кого-то из них убивают, можно меняться. Если убили всех – ящик оставляете на месте, и его может захватить вражеская команда!
УБИЙСТВО ВРАЖЕСКОГО ОФИЦЕРА
На игре офицеры будут помечены двойным скотчем на одной из рук, и им выданы 5 игровых карточек. ВАЖНО: После игрового убийства они остаются на месте на 3 минуты! В ЭТО ВРЕМЯ ЛЮБОЙ ЖИВОЙ БОЕЦ МОЖЕТ ДОБРАТСЯ ДО убитого офицера и забрать одну его карточку! Убитый Офицер обязан достать карточку и держать её на виду в течении 3 минут!
Взводный – 10 баллов
Ротный- 30 баллов
ДЕСАНТ
В игре будет использоваться десант – группа бойцов выдвигается в определенную точку пешком или на игровой технике и начинает игру оттуда.
ДЖАГЕРНАУТ
Боец в тяжелой броне, поражение осуществляется путем попадания в специальные тарелки которые учитываю Колличество попаданий. Граната – первая оглушает его на 10 секунд, вторая на 30 секунд. Третья убивает! Причем не важно подряд или через разное время!