Отзывы отсутствуют
Соотношение сторон:
- Зеленые - 50%
- Черные - 50%
Маркировка сторон
Каждый боец должен носить повязку стороны (лента, скотч и тп). Повязки должны носиться на плече (в районе бицепса). Должна быть обеспечена видимость повязки, если используются маскировочные накидки или костюмы. Можно использовать любую повязку, если она не менее 5 см шириной и охватывает полностью руку. Для владельцев спринговых винтовок в маскировочных костюмах или накидках возможно ношение повязки на ноге. Ношение вражеских повязок возможно исключительно в случае пакетного задания, в котором описана такая возможность.
ЗАДАЧИ СТОРОН.
Каждая из сторон проводит одну фазу в обороне, другую в атаке.
Очередность определяется жребием или общим решением командиров сторон.
Каждая фаза делиться на 5 раундов, в каждом из которых необходимо удержать или захватить Укреп Район. Каждый УР состоит из 3 точек.
Задача Обороны.
Удерживать район в течении 40 минут. На каждый район удержания каждый боец стороны имеет только одну жизнь. После смерти он отправляется в следующий район и там оживает сразу, после потери предыдущего района своей стороной. Всего предполагается 5 районов на одну фазу. За удержание района заданное время сторона получает 3 ОП. После этого у обороны есть 10 минут чтобы выжившие оттянулись в следующий район живыми. Необходимо за это время живым добраться до посредника в следующем УРе. Каждый выживший добавляет 0,05 балла за раунд стороне Оборона. Но не более 1 балла за раунд.
Задачи Штурма.
Захватить все укреп районы на карте, соблюдая очередность. Запрещено выдвигаться в новые районы, до того как будет захвачен текущий. Очередность последовательная (сначала район 1, потом район 2 и так далее). Для захвата надо провести посредника по ключевым точкам района, которые он сообщит перед штурмом. После посещения 3 точек в районе посредником, район считается захваченным, посредник запускает салют и сторона атаки может выдвигаться в следующий район. За захват района быстрее 40 минут, сторона Атаки получает 3ОП (по 1 ОП за каждую точку в УРе). В случае захвата после 40 минут - сторона обороны получает 3 балла, сторона атаки - по 1 баллу за каждую захваченную точку в УРе.
Посредник может быть поражен и вылечен как обычный игрок. Отсидка в мертвяке 5 минут.
Если в течении 3 часов сторона Атаки захватывает все 5 районов, фаза завершается.
Возможны пакетные задания.
Подведение итогов.
Удержанный 40 минут УР (если устояла хотя бы одна точка) - 3 балла стороне Оборона.
Захваченный вовремя УР - 3 балла стороне Атаки. Если не успели - то по 1ОП за каждую точку, захваченную за 40 минут.
Полученные за 2 фазы баллы суммируются, сторона набравшая больше баллов - побеждает.
Возможны небольшие пакетные задания по 1 на каждую фазу для каждой стороны. Стоимость 2-3 Балла.
Мертвяк.
На этой игре будет один общий мертвяк на парковке, где будет чай, кофе и перекус. А так же, будет мертвяк оперативный. Руководить ими будут посредники, которые прикреплены к точкам.
Сторона Атака. На начало фазы Атака стартует с парковки, респ моментальный.
После захвата района - респ Атаки переносится в этот район (около посредника).
Сторона обороны. При обороне Укрепа №1 мертвяк стороны на укрепе №2 у посредника. Он же объявит момент когда оборона может оживать. После смерти на УР №2, Оборона выдвигается в мертвяк на УР №3 и так далее.
Перезарядка и ограничения по боезапасу.
Для автоматов, полуавтоматов (ЭПО, ВВД) - ТОЛЬКО МЕХАНЫ.
Для пулемета — 2 полных короба/Бубна. Или 1 бубен/короб + механы.
Снайперы (спринг, газ) — механы.
Пистолеты — без ограничений.
Пиротехника — на основе 4-6 корсара, по правилам СК.
ВАЖНО!
Всю пиротехнику которую планируете использовать обязательно принести и показать на хронометраж. Использование пиротехники без допуска запрещено! К пиротехнике будем подходить очень строго.
Дымы — разрешены только белые - армейские (рдг2б) или пейнтбольные/страйкбольные.
Хронометраж.
Для игры в здании необходимы привода не более 1,44 дж рабочим шаром. Если вы хотите играть в здании, необходимо пройти хронометраж и получить наклейку на привод. Помимо приводов для зданий хрон должны пройти все ВВД и привода более 2,25дж (работают только одиночкой), все автоматическое оружие должно быть менее 2,25 джоулей рабочим шаром. Если вы сомневаетесь проходит ли ваш привод по правилам - пройдите хронометраж. На игре посредники будут производить выборочный хронометраж. Если будет обнаружен овертюн - к команде будут применены санкции.
Перезарядка осуществляется:
1. В мертвяке.
2. У посредника на Укреп Районе.
ПРАВИЛА РАНЕНИЙ.
Попадания.
Если в Вас попали, то громко и четко прокричите "Ранен" или "Медик". Достаньте красную (или ярко-оранжевую) тряпку размером не менее 40х40см (ночью мигающий красный фонарь). Немедленно ложитесь на землю и лежите пока Вас не "вылечат" в течение 5 минут. По истечении 5-ти минут Вы считаетесь мертвым и должны проследовать в мертвяк. Если на земле мокро или холодно, допускается присесть. Главное - не мешать остальным.
На зимних играх (на этой в том числе), разрешается сразу признать себя убитым и уйти в мертвяк. НО! Решение надо принять непосредственно в момент поражения и действовать дальше по алгоритму или мертвый или ранен.
Запрещено целенаправленно стрелять по игроку с красной повязкой! Вам может быть сделано предупреждение за подобные действия.
Чтобы избежать повторных попаданий достаньте красную повязку и размахивайте ей при попаданиях. Всегда доставайте красную повязку когда идёте в мертвяк. Красная повязка должна быть у каждого игрока, возьмите с собой несколько на случай если потеряете. Вам может быть сделано предупреждение если во время игры у Вас не окажется повязки.
Вы не должны говорить пока Вы не дождетесь медика и он Вас перевяжет. Вы можете кричать только Медик! или Ранен! Можно использовать рацию, но так же только для слов Ранен или Медик. Больше ничего произносить нельзя. Ни позывной ни сторону.
Передвижения после попадания.
"Раненных" солдат можно переносить и перетаскивать.
"Раненные" не могут пользоваться оружием.
Вы не должны сами уходить/уползать с места где Вас "подстрелили" пока не истечет 5 минут или до окончания этого времени Вас не перевяжет медик. В случае если Вы лежите на линии огня, Вы можете переползти в укрытие в радиусе 2-3 метров, но не забывайте кричать "Медик" и размахивать над собой "красной тряпкой" когда в Вас опять попадают. Ведите себя спокойно, даже если в вас попадают снова. Никто специально в вас раненых стрелять не будет. Либо противник не понял что вы ранены либо вы находитесь на линии огня по живым.
Внимание! Запрещено пользоваться "оружием" когда Вы помогаете "раненному" или "ранены" сами.
Медик.
Когда игрок "ранен", после крика Медик! или Ранен! у медика есть 5 минут чтобы начать лечение. Если в течение 5-ти минут это не удастся, игрок считается "убитым" и отправляется в госпиталь.
Если медик успевает добраться до игрока в течение 5-ти минут, он может излечить его наложив повязку. Повязка должна производится эластичным бинтом белого или телесного цвета, длиной не менее 1 метра, шириной не менее 5см. Перевязка должна быть сделана достаточно широкая, чтобы было видно издалека! За одну перевязку надо полностью намотать один бинт на раненого. В это время медик не может пользоваться оружием.
Медики назначаются из расчета 1 медик на 5 игроков команды. Медик должен иметь на руке повязку белого цвета с красным крестом (Покупается самостоятельно). Или медицинскую нашивку.
Внимание!
Лечение без перевязки полным бинтом засчитывается как читерство со всеми вытекающими последствиями. Все "раненные" или "убитые" игроки обязаны иметь на себе красную тряпку (красный фонарик) пока не "оживут" в респауне или пока не закончится "лечение". Носите с собой 2 или 3 красные повязки на случай если потеряете или потеряет сокомандник.
Количество перевязок.
Разрешена только 1 (одна) перевязка на игрока, при поражении во второй раз игрок считается "уничтоженным" и должен проследовать на респаун. Поражение ножом "летально" и "лечение" не возможно.
Медик не может "лечить" сам себя, но другой медик может "вылечить" его наложив повязку. Любой другой игрок может носить с собой 1 бинт.
Расписание игры.
11:00 - Общее построение.
12:00 - начало игры.
15:00 - окончание 1 фазы.
16:00 - начало 2 фазы.
19:00 - окончание 2 фазы.
19:20 - итоговое построение, объявление победителей, награждение отличившихся.
В случае сдачи предварительно (Крайний срок — 26 февраля) — 1400р.
На полигоне 1600р.
Скидки:
Членам СК и регионалам – скидка 200р.
Фотографы/операторы (до 6 чел) – бесплатно. Необходимо зарегистрироваться в теме регистрации.
Некомбатанты – 500р. Могут пользоваться сервисом мертвяка. Выходить из мертвяка во время игры запрещено.
Сервисы на игре:
- Аренда полигона.
- Подготовка полигона.
- Индивидуальные карты.
- Подготовка стоянки для машин.
- Оборудование мертвяка.
- Чай, кофе, печенье, легкий перекус в мертвяке.
- Электричество и освещение в мертвяке, зарядка для приводов.
- Игровые реквизиты.
- Обслуживающий персонал, посредники.
- Медицина.
- Сувенирная продукция.
Полигон: РСБ.
Место: село Игумново, Раменский городской округ, Московская область.
Местоположение Донино. МО. Россия. Территория полигона это бывшая в/ч радиосвязи ввс. Территория в своем роде уникальна, так как включает в себя одно-двух этажные строения, лесистую местность, открытое футбольное поле, пруд и офицерский городок (так называемая "Деревня").
GPS координаты: 55.629000, 38.288694