На игре разрешен антураж из видеоигр типа PUBG и разных королевских битв.
Раунд длится 20 минут.
Будет 3 зоны:
- каждый сам за себя (массовый старт)
- двойки
- группы (количество людей в группах будет зависеть от общего количества людей.)
Старт раунда. Перед каждым стартом раунда бойцов на позиции отводит посредник. Место старта может меняться на протяжении игры. Игроки стартуют полностью со своим снаряжением. На старте игры каждый боец может пользоваться только ножом. По полигону будут разбросаны карточки. При нахождении определенной карты боец может пользоваться тем или иным оружием или гранатой. В связи с этим рекомендуем на игре иметь основное оружие (автомат), вторичку (пистолет) и нож. Шары, бинты организаторские. Чтоб зарядиться нужно найти шары на полигоне. Количество магазинов для привода и пистолета не ограничено, но они должны быть пустыми при каждом старте. Гранаты боец берет с собой в любом количестве, но использовать может только при нахождении карточки.
Карты (пример):
- Основное оружие (автомат, ПП.)
- Снайперская винтовка
- Вторичка (пистолет)
- Граната
- Дым-Бинт
- Броня
Если у вас уже есть карточка основного оружия или вторички, то повторные карты брать нельзя! Так же на полигоне могут лежать игровые предметы организаторов. Во время каждого раунда на полигоне будут лежать лут-ящики (их количество варьируется в зависимости от раундов). В них могут лежать как карточки, так и реальные вещи.Карточки гранат при использовании убираются и больше не используются до конца раунда. Неиспользованные карточки гранат, а также карточки оружия, шары можно забирать у убитых, как у чужих, так и у своих. Шары так же можно разряжать из механ. Убитый должен отдать их по требованию живого. Убитый игрок остается на месте до момента, пока его не обыщут или до окончания раунда, после чего он уходит в мертвяк.
Ранение.
При первом попадании шара/очереди, игрок получает ранение. Он должен достать красную тряпку, крикнуть "ранен" и лечь на месте, где ранили. Игрок во время ранения может ползать, но только на четвереньках (ногами стоя на коленях). Раненного игрока можно передвигать/переносить. Если проходит раунд одиночек, то он самостоятельно может перебинтовать ту часть тела, в которую попали, если до этого нашел бинт.Если раунд двоек или групп, то бинтовать может любой боец группы. Второе попадание после перебинтовки/лечения убивает. Если у игрока нет бинта, то он умирает через минуту (но не уходит в мертвяк, пока его не обыщут другие игроки или не закончится раунд). Добить раненого игрока можно ножом. Взрыв гранаты в радиусе 3 метров убивает сразу. Выстрел в голову убивает сразу.
Броня.
Карточка «Броня» защищает от одного попадания. Следующее попадание приводит к ранению.
Аптечка.
Аптечка дает возможность снять ранение (снять бинт) .
Сковородка
В каждой локации будет находиться одна сковородка. Если игрок нашёл сковородку то при первом попадании она даёт не ранение, а контузию на 30 секунд. (игрок отсчитывает самостоятельно), следующее попадание приводит к ранению. Так же сковородку можно использовать как мини-щит. Попадание в сковородку не считается.
Бирка жизни.
Каждому игроку выдается бирка жизни. Их нужно забирать с убитых игроков
Сдвиг зоны будет разный в зависимости от раунда. И будет оглашаться перед раундом.Варианты окончания раунда сообщаются перед раундом отдельно. В каждом раунде будет подсчитываться количество убитых. По итогам игры будет составлен рейтинг игроков.
Между раундами в мертвяке будут разные активности для игроков.