Страйкбольно-ролевой проект по мотивам игровой вселенной PAYDAY в Санкт-Петербурге!
Игровые Боссы, механики, квесты и сейфы!
Разные отряды со своими уникальными задачами и геймплеем
Сверх динамичная SQB игра с элементами ролевого отыгрыша по мотивам игровой вселенной PAYDAY.
Всегда мечтал окунуться в противостояние банды клоунов и американских копов под бодрую музыку с сумасшедшими механиками?
Ждём всех желающих окунуться в атмосферу и угар вселенной пейдея на нашей страйкбольной игре!
Стань членом банды грабителей или сражайся за копов, под командованием Бульдозера, прикрытием клокера, и лечением медиков!
Такого страйкбола, у тебя ещё не было!
Сюжетная вводная
Тревога во всех участках города!
Доверенный информатор доложил, что Банда планирует совершенно новое ограбление, но что именно они замыслили?
Вскоре об этом станет известно!
3 совершенно разных сценария, на разных локациях, с разными миссиями, персонажами и динамикой!
Такого страйкбола вы еще не видели!
Поспешите! Количество мест - ограничено!
Квоты:
- Банда – 12 мест
- Копы – 15 мест
Членам банды, которые приедут в костюме двойке, но без бронежилета - будут выданы оные (напишите заранее, броники ограничены)
Сюжетная вводная
Рано или поздно, но это должно было случится: интересы Crime.net и картеля «Los Pojos» разошлись. Не желая соблюдать правила и агрессивно захватывая территорию, картель обратил против себя банду PayDay.
Напряжённая, но короткая война с Картелем подходит к концу. Разрозненные остатки агрессивно настроенных мексиканцев бегут из города, а их главарь – Дон – прячется под прикрытием купленных федералов.
Банде предстоит сварить мет, чтобы выдать себя за бывших членов Картеля и обмануть продажного копа, знающего, где прячется Дон. И поставить в войне с Картелем точку раз и навсегда.
Требования к китам
Копы: Любая камуфляжная форма, обязательно броник и шлем. В остальном ориентируйтесь на вводную статью фракции.
Банда: близкий к гражданскому внешний вид, любой камуфляж запрещён, допускается использование однотонных шлемов и однотонных броников без подсумков, в остальном ориентируйтесь на вводную статью фракции.
Обращаем ваше внимание, что щиты и пиротехника на игре запрещены!
На данном этапе вводные статьи – настоятельная рекомендация, а не требование!
Правила ранения
- Когда по игроку попадает шар, он считается раненным
- Раненный игрок отлёживается минимум 15 секунд. При любых взаимодействиях отсчёт приостанавливается.
- Лечение раненного:
1. Банда – подойти, положить руку на раненого и продержать 10 секунд. Неограниченное число раз.
2. Копы – подойти, наложить бинт (для медика). Работает один раз, при повторном ранении возрождение через мертвяк
- Арест/взятие в заложники:
1. Банда – чтобы взять раненного копа в заложники, необходимо положить руку на плечо и увести к Главарю. Ведущий не отстреливается и передвигается медленным шагом. После этого Коп кладёт привод на пол, встаёт на колени и держит руки за спиной/за головой.
2. Копы – взять раненного члена Банды за плечо и увести на мертвяк. Ведущий не отстреливается и передвигается медленным шагом. Если по пути ведущего ранили, то арестованный снова становится просто раненным
По истечении 15 секунд:
1. Член Банды считается арестованным и самостоятельно уходит на мертвяк к копам.
2. Раненный Коп может как продолжать отлёжку, чтобы получить помощь, так и уйти в мертвяк.
– Игротехи: Главарь Банды при необходимости может воспользоваться Вдохновителем и поднять раненого голосом. Бульдозер может только прикрывать раненных и освобождать арестованных.
Правила переноски предметов:
Сумки можно и нужно куда-нибудь нести, как Банде, так и Копам
- Если игрок несёт сумку, то делает это медленно, вне зависимости от настоящего веса предмета. Как будто и правда очень тяжело
- Один человек - одна сумка
- Ранили или убили при переноске - сумка тут же кладётся на пол. Да, даже пустая
Спецюниты
Главарь Банды и Бульдозер
Персонажи-игротехи
- Главаря Банды можно убить, если все остальные члены арестованы (окончание сценария)
- При ранении Главаря Банды должны вернуть в бой союзники по общим правилам
- Бульдозера невозможно уничтожить. При сильном подавляющем огне он отступает
- Являются капитанами фракций, за которыми остаётся решающее слово в спорных и не очень ситуациях
- Совершенно точно знают, что и когда нужно сделать команде
Медик
Особый юнит стороны Копов, способный лечить
- Наложением бинта на любую конечность возвращает раненного в бой
- Если ранили медика, то сам себя вылечить не может
- Если у медика кончились бинты, можно пополнить запас в мертвяке