Страйкбольно-ролевой проект по мотивам игровой вселенной PAYDAY в Санкт-Петербурге!
Игровые Боссы, механики, квесты и сейфы!
Разные отряды со своими уникальными задачами и геймплеем
Сверх динамичная SQB игра с элементами ролевого отыгрыша по мотивам игровой вселенной PAYDAY.
Всегда мечтал окунуться в противостояние банды клоунов и американских копов под бодрую музыку с сумасшедшими механиками?
Ждём всех желающих окунуться в атмосферу и угар вселенной пейдея на нашей страйкбольной игре!
Стань членом банды грабителей или сражайся за копов, под командованием Бульдозера, прикрытием клокера, и лечением медиков!
Такого страйкбола, у тебя ещё не было!
Квоты:
- Банда – 7 мест
- Копы – 13 мест
Сюжетная вводная
Приговор Хокстону вынесен – пожизненное заключение. Но Банда не бросит товарище в беде и будет бороться до конца! Влад организует небольшой затор и конвой задержится, так что у бандитов будет небольшое окно, чтобы выкрасть Хокстона прямо из камеры временного содержания. Однако, позволят ли Копы им это сделать?
Помимо спасения Хокстона, у Банды есть ещё одна головная боль. Очевидно, что Хокстона кто-то сдал, но узнать это, не выкрав документы из местного отдела ФБР невозможно. Банде придётся залезть в самое логово Копов, чтобы вычислить крысу и избавиться от неё!
Требования к китам
Копы: Любая камуфляжная форма, обязательно броник и шлем. В остальном ориентируйтесь на вводную статью фракции.
Банда: близкий к гражданскому внешний вид, любой камуфляж запрещён, допускается использование однотонных шлемов и однотонных броников без подсумков, в остальном ориентируйтесь на вводную статью фракции.
На данном этапе вводные статьи – настоятельная рекомендация, а не требование!
Правила ранения
- Когда по игроку попадает шар, он считается раненным
- Раненный игрок отлёживается минимум 20 секунд. При любых взаимодействиях отсчёт приостанавливается.
- Лечение раненного:
1. Банда – подойти, положить руку на раненого и продержать 10 секунд. Неограниченное число раз.
2. Копы – подойти, наложить бинт. Работает один раз, при повторном ранении возрождение через мертвяк
- Арест/взятие в заложники:
1. Банда – чтобы взять раненного копа в заложники, необходимо положить руку на плечо и отсчитать 10 секунд. После этого Коп кладёт привод на пол, встаёт на колени и держит руки за спиной/за головой.
2. Копы – взять раненного члена Банды за плечо и увести на мертвяк. Ведущий не отстреливается и передвигается медленным шагом. Если по пути ведущего ранили, то арестованный снова становится просто раненным
– По истечении 20 секунд раненный Коп может как продолжать отлёжку, так и уйти в мертвяк.
– Игротехи: Главарь Банды при необходимости может воспользоваться Вдохновителем и поднять раненого голосом. Бульдозер может только прикрывать раненных и освобождать арестованных.
Правила переноски предметов:
Сумки можно и нужно куда-нибудь нести, как Банде, так и Копам
- Если игрок несёт сумку, то делает это медленно, вне зависимости от настоящего веса предмета. Как будто и правда очень тяжело
- Один человек - одна сумка
- Ранили или убили при переноске - сумка тут же кладётся на пол
Спецюниты
Главарь Банды и Бульдозер
Персонажи-игротехи
- Главаря Банды можно убить, если все остальные члены арестованы (окончание сценария)
- При ранении Главаря Банды должны вернуть в бой союзники по общим правилам
- Бульдозера невозможно уничтожить. При сильном подавляющем огне он отступает
- Являются капитанами фракций, за которыми остаётся решающее слово в спорных и не очень ситуациях
- Совершенно точно знают, что и когда нужно сделать команде
Медик
Особый юнит стороны Копов, способный лечить
- Наложением бинта на любую конечность возвращает раненного в бой
- Если ранили медика, то сам себя вылечить не может
- Если у медика кончились бинты, можно пополнить запас в мертвяке