Организатор - СК "ЭХО ВОЙНЫ" при поддержке AG
Прошло полгода после открытия секретов Хранилища. Корпорация «Супереон» набирает силу, исследуя хранилище, но ещё не имеет того могущества, которое даст ей обладание над секретами технологий.
Утырок Гекк, ещё только вынашивает планы о контроле над «Супереоном» и диктаторскими амбициями над всей Мандорой
В то время, как большая часть артефактов, находится под контролем корпорации, обнаруживается, что помимо самого хранилища, на Мандору упали, так называемые «ОСКОЛКИ»
Чтобы их обнаружить, нужно восстановить карту из КЛЮЧЕЙ.
КЛЮЧ, это своего рода проектор
Найдя на карте соответствующий сектор, и совместив его с КЛЮЧОМ открывается местоположение МАЯКА, который укажет где скрыт ОСКОЛОК
Чем больше ключей собрано, тем более полная карта открывается перед стороной
А вместе с ней и отметки, куда упали носители
Все действующие лица, так или иначе, заинтересованы в максимальном стремлении, завладеть технологиями.
Ведь от этого зависит их дальнейшее существование.
Перед разрозненными фракциями, стоит цель: обеспечить своё место в будущем или быть стертым с лица Мандоры
Это борьба пока за ресурсы, настоящая война за выживание ещё впереди.
Тот кто успеет обеспечить себя максимально, тот и преуспеет, когда начнутся настоящие трудности.
2.1 СТОРОНЫ
2.1.1 ИСКАТЕЛИ 30%
Колонисты, находящиеся в поиске лучшей жизни, а также обширных залежей минеральных ресурсов
2.1.2 СУПЕРИОН 40%
Технологическая корпорация, производитель оружия
2.1.3 МАРОДЕРЫ 30%
Бандитские группировки
2.2 КЛЮЧ-ЛИНЗА
Фрагмент карты, на прозрачном пластике. С отметкой местонахождения МАЯК
Упакован в защитный контейнер.
2.3 МАЯК
Отметка сигнализирующая, что где-то рядом, в радиусе 10-15 метров НОСИТЕЛЬ
2.4 КОНТЕЙНЕР
Защитная капсула, оранжевого цвета, в которую упакован КЛЮЧ.
2.5 ОСКОЛОК (НОСИТЕЛЬ)
Это электронный НОСИТЕЛЬ с информацией.
Спрятан на местности
Местоположение определяется путём привязки относительно МАЯК
Помимо этого, НОСИТЕЛЬ имеет оригинальный цвет, и маркировку, которая определяет какого рода информация в нем зашита
НОСИТЕЛЬ важен для нашедшей его стороны. Так как он способен прокачать сторону.
Информация на НОСИТЕЛЕ содержит ценные знания, для ускоренного оживления и производства ресурсов.
Наиболее ценную информацию, содержат НОСИТЕЛИ с маркировкой:
[РК] - содержит информацию о сборке и запуске синтезаторов кислорода
[РВ] - содержит информацию о переработке и добыче воды
[РП] - содержит информацию о сборке и запуске пищевых синтезаторов
[РЭ] - содержит информацию о сборке и запуске энергетических станций
ОСКОЛОК, в зависимости от маркировки, необходимо доставить, либо в ЗОНУ ОЖИВЛЕНИЯ, либо на БАЗУ.
2.6 БАЗА
Средне укрепленная территория стороны
Используется для сосредоточения и перераспределения сил
На БАЗЕ находится панели РЕСУРСЫ:
Кислород, вода, продукты, энергия
Заполняется стороной
Заполнение поэтапное
*БАЗА захватываемая территория. (См. пункт 5.5)
2.7 УБЕЖИЩЕ
Нейтральная территория где находится штаб с оргами, хранилище с личными вещами сторон.
На территории убежища и в сторону убежища, запрещена стрельба
В убежище, можно пополнить боеприпасы, провизию, сменить вооружение, аккумы.
Деньги, КЛЮЧИ, НОСИТЕЛИ внутри УБЕЖИЩА - НЕ ОТЧУЖДАЕМЫ
2.8 ЗОНА ОЖИВЛЕНИЯ (мертвятник)
У каждой стороны, личная ЗОНА ОЖИВЛЕНИЯ
На начало игры, выход один раз в час
Для всех сторон в одно время в 00
После выхода, ожившие бойцы, с повязками перемещаются на БАЗУ
На БАЗЕ повязки снимают, и происходит окончательное оживление.
В процессе прокачки панели ЗДОРОВЬЕ выход из мертвятника учащается (См. пункт 3.1)
В ЗОНЕ ОЖИВЛЕНИЯ находится панель ЗДОРОВЬЕ
Заполняется стороной
Заполнение происходит поэтапно.
2.9 ПАНЕЛЬ ПРОКАЧКИ
Панель представляет из себя, вертикально установленный «экран» с ячейками
Куда необходимо вставлять НОСИТЕЛЬ
2.9.1 ПАНЕЛЬ в ЗОНЕ ОЖИВЛЕНИЯ
Стационарна
НОСИТЕЛИ неотчуждаемы
2.9.2 ПАНЕЛИ на БАЗЕ
Мобильны в пределах БАЗЫ, можно маскировать, в вертикальном положении. Можно минировать подступы к панелям
*нельзя ложить на землю, закапывать, утапливать, выносить за пределы БАЗЫ
НОСИТЕЛИ отчуждаемы
(См. пункт 5.4)
3. ПРОКАЧКА СТОРОНЫ
Каждый НОСИТЕЛЬ, улучшает (прокачивает) сторону
Прокачка возможна по нескольким параметрам:
3.1. ЗДОРОВЬЕ
Маркировка [А]
0 из 4 выход 00 (один раз в час)
1 из 4 выход 00/30 (каждые полчаса)
2 из 4 выход 00/20/40 (каждые двадцать минут)
3 из 4 выход 00/15/30/45 (каждые пятнадцать минут)
4 из 4 выход 00/10/20/30/40/50 (каждые десять минут)
Заполняется поэтапно
Панель размещена в ЗОНЕ ОЖИВЛЕНИЯ
3.2 РЕСУРСЫ
3.2.1 Станция по переработке и синтезированию воды Маркировка [РВ]
25% мощности
50% мощности
75% мощности
100% мощности
3.2.2 Станция по очистке воздуха и производству кислорода
Маркировка [РК]
25% мощности
50% мощности
75% мощности
100% мощности
3.2.3 Энергостанция.
Воспроизводит энергию, заряжает энергетические стержни
Маркировка [РЭ]
25% мощности
50% мощности
75% мощности
100% мощности
3.2.4 Станция-утилизатор.
Для переработки и воспроизведения пищевых пайков
25% мощности
50% мощности
75% мощности
100% мощности
Ресурсные панели, заполняются поэтапно
Панели размещены на БАЗЕ
4. МЕХАНИКА
4.1 ПОИСК КЛЮЧА
КЛЮЧИ упакованные в контейнеры, равномерно разбросаны по территории игровой зоны
Лежат на поверхности
Собираются и транспортируются без применения каких-либо устройств и переносок.
Контейнеры вскрываются на базах.
КЛЮЧ нанесенный на карту считается активированным и т.к. базу могут захватить, общедоступным
Не спешите вскрывать все контейнеры сразу
Противник которому повезло меньше в поисках КЛЮЧЕЙ, может этим воспользоваться и опередить вас в поиске НОСИТЕЛЯ.
Не вскрытый контейнер, можно спрятать в схрон и активировать в удобное для стороны время.
4.2 ПОИСК НОСИТЕЛЯ
Местоположение НОСИТЕЛЯ осуществляется путём совмещения КЛЮЧА с картой.
На КЛЮЧЕ стоит точка, это МАЯК.
Полученные данные, передаются передовым сквадам. После передачи данных, МАЯК считается активным.
4.2.1 МЕХАНИКА ПОИСКА:
В заданном квадрате, необходимо найти МАЯК