Отзывы отсутствуют
- Организатор
- Вместе Сильнее
- Начало
- 14 ноя 2021 с 12:00
- Окончание
- 14 ноя 2021 в 18:45
- Формат
- Страйкбольная игра
- Полигон
- Агалатово
- Игроков
- до 100
- Цена
- 1200 руб.
- Группа
- ВКонтакте
Сценарная Игра с использованием бронетехники.
Стороны игры:
- Синяя команда – партизаны, синяя повязка.
- Красная команда – военные, красная повязка.
Стартовые позиции сторон
- Синяя команда
С 10.00 вся игровая территория, кроме ППД, доступна для размещения и иных игровых действий.
На момент старта игры игроки стороны могут занимать любую игровую территорию кроме ППД.
До старта игры игрокам красной стороны запрещено приближаться к ППД на дистанцию менее 50 метров
- Красная команда
На момент начала игры сторона с приданной техникой находится в локации ППД. ДО НАЧАЛА игры СИНЕЙ стороне запрещено выходить за территорию ППД. Все перемещения за территорией ППД до старта игры ТОЛЬКО в присутствии представителя орг-группы. За несоблюдение этого пункта будут начисляться штрафные очки.
Мертвяки (респы) сторон.
Синяя команда
Мертвяк красной команды находится за Штабом, открыт с момента начала игры.
Выход из мертвяка осуществляется после касания игроком Флага стороны в мертвяке.
Красная команда
Мертвяк синей команды находится за ППД, открыт с момента начала игры.
Выход из мертвяка осуществляется после касания игроком Флага стороны в мертвяке.
БЛОКПОСТ. Закрываемый респ.
На момент старта игры респ нейтрален, НЕ АКТИВЕН.
Локация Блокпост может контролироваться красной командой, но респ на локации НЕ АКТИВЕН.
I. Для ПЕРВОНАЧАЛЬНОЙ активации респа локации БЛОКПОСТ командам нужно выполнить следующие УСЛОВИЯ:
- Синяя команда
Респ не доступен до активации синей командой.
- Красная команда
1. Доставить на локацию Блокпост Генерала синей стороны
2. Доставить на локацию Блокпост ОБОРУДОВАНИЕ для установки респа (бочка, флаг)
3. Установить на постамент бочку. Генерал синей стороны должен установить флаг цвета стороны.
С этого момента локация Блокпост считается захваченной синей стороной, респ активируется, стороне начисляются игровые очки за захват локации.
Для доставки оборудования/Генерала стороне разрешается использовать приданную технику.
Внимание! Оборудование и Генерал НЕ МОГУТ находится в одной единице техники одновременно.
II. Захват респа Блокпост после первоначальной активации.
- Синяя команда
Непораженный игрок красной стороны должен доставить и установить флаг стороны (красный) вместо флага противоположенной команды. Пораженный игрок оставляет флаг в месте поражения. Непораженный игрок может поднять флаг и продолжить выполнение задания. С момента установки флага локация Блокпост считается захваченной красной стороной, респ активируется, стороне начисляются игровые очки за захват локации. Далее флаг не покидает респ.
- Красная команда
Непораженный игрок синей стороны должен установить флаг стороны (синий) вместо флага противоположенной команды. С момента установки флага локация Блокпост считается захваченной синей стороной, респ активируется, стороне начисляются игровые очки за захват локации.
III. Нахождение игроков на респе Блокпост при замене флага на противоположенный.
В этом случае игрок объявляет себя пораженным и следует в основной мертвяк стороны.
Базовые локации сторон
- Синяя команда
Партизанская деревня (ПД). Месторасположение генерала красной стороны.
На момент старта игры местоположение отмечено ТОЛЬКО на картах красной стороны.
Локация может быть захвачена, но основной мертвяк стороны закрыт быть не может.
- Красная команда
Пункт постоянной дислокации (ППД). Месторасположение генерала синей стороны.
Локация может быть захвачена, но основной мертвяк стороны закрыт быть не может
Захват базовых локаций:
Для захвата локации непораженному игроку достаточно убрать вражеский флаг, после чего надеть красную повязку и подойти к представителю орг-группы. Представитель орг-группы должен зафиксировать время, позывной и команду игрока. Только в этом случае будут начислены очки.
Задачи сторон
- Синяя команда
1. На протяжении всей игры не допускать захвата ПД.
2. Не допустить уничтожение своего Генерала.
3. Препятствовать захвату/захватить и удерживать локацию Блокпост.
4. Уничтожить вражеского Генерала.
5. Захватить ППД.
6. Подрывать технику противника.
- Красная команда
1. На протяжении всей игры не допускать захвата ППД
2. Не допустить уничтожение своего Генерала.
3. Захватить и удерживать локацию Блокпост.
4. Доставка грузов на Блокпост.
5. Уничтожить вражеского Генерала.
6. Захватить ПД.
Флаги сторон
На момент начала игры Флаги установлены в локациях ПД (красные) и ППД (синие)
Для захвата локации Блокпост игроки получают флаги у своего Генерала.
Для захвата локации игроку достаточно убрать вражеский флаг, после чего надеть красную повязку и подойти к представителю орг-группы. Представитель орг-группы должен зафиксировать время, позывной и команду игрока. Только в этом случае будут начислены очки.
Флаги игровой реквизит — запрещено ломать, снимать с древка, прятать под одеждой и на игровой территории.
Генералы сторон
Поражение Генерала стороны.
Случайное поражение Генерала стороны не засчитывается. Необходимо прицельно поразить Генерала стороны, после чего надеть красную повязку и подойти к пораженному, назвать ник-команду и зафиксировать поражение у сопровождающего Генерала представителя орг-группы. Только в этом случае будут начислены очки.
Деление по частотам
Частота 430.100 - орговская частота (430.150 резерв), частоты ниже 434.000 - частоты красной команды, частоты 434.000 + - частоты синей команды. Можно слушать любые частоты включая вражеские, можно давать дезинформацию, запрещено глушить частоты или занимать частоты другой стороны
Техника и поражение оной
По условиям игры приданной техникой обладает только Красная команда. По территории техника передвигается ТОЛЬКО в сопровождении представителя орг-группы со скоростью не более 6 км/ч. Техника передвигается только по дорогам.
Боевая техника является поражаемым по особым правилам снаряжением водителя, при поражении водителя автомобиль следует в мертвяк.
Для определения поражения пиротехникой, корпус техники считается фортификацией. Из техники можно вести огонь через специально оборудованные бойницы, через приоткрытые дверцы, через щели в окнах. Положение стекол и дверей может быть любым. Игрок внутри техники может быть поражен через щель или бойницу.
Для поражения техники граната, выстрел гранатомета или мина должна коснуться любой части техники, включая игроков, сидящих на броне, после чего взорваться (в любом месте). Граната, взорвавшаяся внутри кузова, поражает технику и дополнительно поражает весь экипаж внутри кузова.
Пораженная первый раз техника считается подбитой, она останавливается и остается на месте до уничтожении или до завершения ремонта. Игроки внутри/снаружи техники выживают (если их не поразило поражающими элементами гранаты) и могут вести огонь. Турель на технике также продолжает функционировать. Ответственный по технике маркирует подбитую технику белым флагом.
Любой игрок может положить обе руки на капот (нос) подбитой техники и держать их так три минуты, после чего техника считается отремонтированной. Если починка прервана, то отсчет времени идет заново.
Повторное поражение подбитой техники вызывает ее уничтожение (перевод в статус «вне игры»). Все бойцы, находившиеся внутри техники, а также находившиеся на броне и в кузове считаются пораженными.
Ответственный по технике в любой момент может принять решение, что техника уничтожена. Также он определяет поражение в спорных случаях.
Техника обозначает свое уничтожение длинным (3-4 секунды), непрерывный гудок бортовым, штатным сигналом или криком ответственного «Уничтожен!» при неисправности гудка. Сразу после гудка необходимо поднять над техникой красный флаг.
Дополнительные задания
Для поддержания игрового баланса (на усмотрение ГМ) стороны могут получать дополнительные задания. Но не более трех на сторону в течении игры. За выполнение заданий начисляются дополнительные очки.
Пример – Генералу стороны поступает информация о нахождении в течении определенного промежутка времени в конкретном квадрате агента с ценной информацией. Роль агента выполняет специально промаркированный представитель орг-группы. Агент находится в заданном квадрате четко установленное время, по истечении которого снимается маркировка и агент уходит. Если встреча состоялась – сторона получает ценную информацию и дополнительные очки.
Еще одним типом задания может быть обнаружение тайника по заранее известным координатам.
Итоги игры, подсчет очков
Результаты игры объявляются на итоговом построении.
Начисление очков:
1. Захват базовой локации (ПД, ППД, Блокпост): 30
2. Уничтожение Генерала: 50
3. Подрыв бронетехники (красные): 15
4. Доставка грузов (синие): 15
5. Дополнительные задания: на усмотрение ГМ, но не более 20 очков за задание.
Тайминг:
Синяя команда (партизаны)
8.00 – 8.45 Заезд и сбор Красной команды
8.45 – Синяя команда в сопровождении оргов уходит через КП ВЧ на регистрацию и хрон.
9.00 – 9.30 Регистрация и хрон
9.30 – 10.00 Построение и Брифинг.
С 10.00 игровая территория открыта для размещения Красной команды.
11.30 Старт игры.
ДО НАЧАЛА игры Синей стороне запрещено приближаться к территории ППД ближе, чем на 50 метров. За несоблюдение этого пункта будут начисляться штрафные очки.
17.00 Окончание игры
17.30 – итоговое построение
Красная команда (военные)
9.00 – 9.45 Заезд и сбор Синей Команды (военные)
9.45 - Синяя команда в сопровождении Оргов уходит через КП ВЧ на регистрацию и хрон.
10.00 – 11.00 Регистрация и хрон
11.00 – 11.30 Построение и Брифинг.
11.30 Старт игры
ДО НАЧАЛА игры Красной стороне запрещено выходить за территорию ППД. Все перемещения за территорией ППД ТОЛЬКО в присутствии представителя орг-группы. За несоблюдение этого пункта будут начисляться штрафные очки.
17.00 Окончание игры
17.30 – итоговое построение
ВНИМАНИЕ! Все нужное для игры игроки забирают с парковки с собой!
Полигон: Агалатово.
Место: Луговая улица, 2, деревня Агалатово, Агалатовское сельское поселение, Всеволожский район, Ленинградская область.
GPS координаты: 60.221056, 30.290206